1. Дымоход – в котлах может установлен дымоход диаметром 200 мм или 300 мм. В зависимости от мощности котла.
2. Подача - присоединительный диаметр подачи 50 мм.
3. Обратка - присоединительный диаметр обратки 50 мм.
4. Топливный бак (Бункер) – стандартный объем бункера 300 – 1200 литров, в зависимости от мощности котла.
5. Моторредуктор – в состав моторедуктора входит электродвигатель с двухступенчатым редуктором.
6. Вентилятор наддува – используются вентиляторы WPA – 120, 140, 160, либо их аналоги.
7. Ревизионное окно – предназначено для чистки шнека в случае попадания в шнек предмета, препятствующего подачи топлива.
8. Теплообменник – используются трубы диаметром 76 мм толстостенные.
9. Горелка – в котлах могут быть использованы горелки следующих типов: квадратные, круглые ретортные.
10. Зольник – предназначен для сбора золы от продуктов горения.
11. Сбросник – предназначен для сброса теплоносителя с котла.
12. Штуцер группы безопасности – предназначен для установки группы безопасности с номинальным давлением не более 0,2 МПа.
13. Ревизионное окно - расположены на задней и боковых стенках борова дымохода, предназначены для чистки котла железными ершиками и щетками на удлинителях.
14. Отверстие для установки датчика СО (на верхней части котла) – от автоматики котла.
15. Место крепления датчика шнека – устанавливается на трубе подачи топлива.
Для подачи топлива в горелку используется шнек. Шаг витка 80 мм, для лучшей проходимости угля. Внешний диаметр трубы подачи топлива по умолчанию d102 мм, при таком типоразмере зазор между валом и трубой шнека составляет 36 мм, чего более чем достаточно для прохождения угля фракции до 30 мм (семечка). Опционально, на всех котлах, возможна установка трубы подачи топлива внешним диаметром 127 мм., при таком типоразмере зазор между валом и трубой шнека уже 48 мм, чего достаточно для прохождения угля фракции до 50 мм, (орех), лишние 2 мм в этом случае размалываются шнеком.